[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Пн Мар 9 21:41:54 MSK 2009

> Я всегда против усложнения установки, лучше после нее.

После - уже не то будет.. До.. В разделе настройки Х (монитора и
видеокарты) высвечивать определенное автоматически значение dpi,
возможность его самостоятельного выбора из нескольких стандартных
значений (72, 96)+возможность указать произвольный и рядом фрагмент
текста со образцом системного шрифта, какой будет после установки.

Владимир Гусев