[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Мар 9 16:38:47 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> А почему не исправлением dpi?

Потому что dpi это характеристика физического устройства, и изменить ее
можно только заменой физического устройства под названием монитор (для
CRT еще можно изменить разрешение).

> Ты - альтовский идеолог
> по иксам?
Нет.

> Если устройство не посылает верную информацию о себе (а зачастую это
> так и есть, проверено на десятках), то пусть, значит, сами копаются?..
Исправлять надо причину, а не следствие. Потому что прибивание гвоздями
фиксированного разрешения сломает корректную работу на ИСПРАВНОМ железе.
По вашему, расставление подпорок, ломающих заведомо корректное поведение
системы, лучше, чем лечение или хотя бы описание ошибок?

> умолчанию 96 dpi и включить в альтератор настройку вроде виндового
> "увеличения dpi"...
Эта настройка является примером абсолютного маразма, следствием
исторического развития от убогих железок до не совсем убогих. Однако,
эта настройка (как и прибитие гвозядми dpi) настолько сильно повредила
мозг как пользователям, так и разработчикам, что большинство из них
вообще не понимает, зачем нужен параметр dpi. К счастью, в Windows7
интерфейс научили масштабироваться не только на 96 и 120 dpi, а и на
другие произвольные значения.

>  Мне до
> одного места - я просто раскомментарю одну строчечку и поимею, что мне
> нужно..

Ну вот и прекрасно. Тогда вопрос о фиксировании dpi можно прекратить
обсуждать. Вы курочьте свою систему так, как вам нравится. А на
дефолтные настройки замахиваться не надо.