[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Пн Мар 9 21:59:10 MSK 2009

> Такие случаи надо вылавливать автоматически во время установки, да.
> Но нагружать установку новыми функциями, малопонятными пользователю
> -- нельзя.

Вот мы и имеем ситуацию - скажем в виста тоже отказались от "прибивания
гвоздями" dpi, но там "почему-то" все хорошо опознается и выставляется
адекватное значение, у нас же - ситуация неоднозначная.. Да, есть на
моей памяти машины с нормальным распознаванием dpi, но в основном
сталкивался с обратным явлением. Поэтому да, лучше выявлять такое на
этапе установки и в случае явно неверного опознавания - предлагать
изменить..

Хотя мне кажется, если сделать так. как я предложил (с образцом шрифта,
какой будет в дальнейшем), то пользователю это как раз будет понятнее,
для чего dpi и на что повлияет..

Владимир Гусев