[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка, отладка + Xorg + WM

Вт Мар 24 14:06:08 MSK 2009

On Thu, Mar 05, 2009 at 02:19:59AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

Помнится, на freesource.info был раздел о жизни в консоли...

Это скорее "терминал доступа", а не "пользовательский десктоп".
Всё-таки в графике намного удобнее, даже если запускать одни
xterm -- навигация лучше, возможности ввода, и часы под рукой.

> С оборудованием проблемы каждый раз свои. Мне доводилось для
> диагностики использовать lspci (pciutils) и lsusb (usbutils),
> pciscan (libhw-tools), отсмотр всяческих /proc, /dev и /sys.

+dmidecode

> vlock, опять-таки hal+(либо powersave, либо hal-laptop)

Рекомендую hal-mount-subfs.

> Угум.

Сейчас использую cdrecord-classic; growisofs в dwd+rw-tools и живёт.

> Я в своё время из голой консоли всё это настраивал, пользуясь
> документацией к иксам. Документация к иксами рулит. Многое, правда,
> нонче переселилось в hal, но семантика опций от этого не изменилась.

Возможно, отработает config-x11 в консоли.

> Тут я не силён. mike@?

[собсно потому и сел отвечать]

Шо? :)  apt-get install WindowMaker

Собственно это всё откладываю себе в запасничок по WM edition.

On Thu, Mar 05, 2009 at 12:21:00PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> - Апстрим давно умер, попытки реанимации пока не дали видимых
> результатов, увы.

Народ по бокам чинит, но не консолидировался.  А оно того стоит.