[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Пн Мар 9 16:16:39 MSK 2009

> Что такое "гигантские шрифты"? Когда кривое железо, помноженное на
> кривые драйвера (от Интел) выдают dpi в 500 единиц? Да, это
> тяжелейший случай криворукости драйверописателей, и его приходится
> лечить прописыванием реального размера экрана в миллиметрах.

Кривое или некривое - не я в этом виноват, а в связи с сильно
увеличившимся рынком устройств, оснащенных этим видеоубожеством, всех
посылать в курилку будет весьма накладно - сами пошлют, и не только вас
и нас, но и сам дистр..

> Шрифт 10pt должен одинаковой высоты на ЛЮБОМ мониторе. Если вам
> кажется, что для вашего монитора это шрифт великоват, и ваши глаза не
> ломаются от чтения более мелких букв, поставьте себе другой РАЗМЕР
> ШРИФТА.

А почему не исправлением dpi? Или на худой конец прописыванием размеров
экрана в мм? Алексей, что так остро реагируешь? Ты - альтовский идеолог
по иксам? Ломаются глаза? Если да - зачем приписывать это другим?

Если устройство не посылает верную информацию о себе (а зачастую это
так и есть, проверено на десятках), то пусть, значит, сами копаются?..

Я еще раз предлагаю - если не хотим убожества на деле, то бишь на
экране (а не в теории, типа "гнусное извращение") - сделайте по
умолчанию 96 dpi и включить в альтератор настройку вроде виндового
"увеличения dpi"... Не забывайте, что парк машин с убожеством под
названием встроенная видеокарта от Intel сейчас очень велик, и машины
эти "бюджетные", а в связи с кризисом они сейчас будут иметь еще
больший успех. И не забывайте о школьном проекте, в конце концов.. Все
эти напыщенные фразы вроде "гнусное извращение" безответственны в
контексте школьного проекта.. Миллионы разношерстных машин с картами и
мониторами..

> Вобщем, тема для курилки...

По-моему, мы обсуждаем тут явно не экономический кризис или любимые
позы в сексе..

Еще раз повторюсь - Алексей, если именно ты идеолог этого всего, что
так защишаешь (отмена жесткого прописывания dpi, 10pt, упорно
прописываемых из версии в версию и т.д.) - флаг тебе в руки тогда, я не
буду портить себе нервы в очередной раз за последние 2-3 года. Мне до
одного места - я просто раскомментарю одну строчечку и поимею, что мне
нужно.. А остальное - пусть канет в тартарары.. Я не для себя тут
разоряюсь..

Владимир Гусев