[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Пн Мар 9 16:29:45 MSK 2009

9 марта 2009 г. 16:16 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:

> Еще раз повторюсь - Алексей, если именно ты идеолог этого всего, что
> так защишаешь (отмена жесткого прописывания dpi, 10pt, упорно
> прописываемых из версии в версию и т.д.) - флаг тебе в руки тогда, я не
> буду портить себе нервы в очередной раз за последние 2-3 года. Мне до
> одного места - я просто раскомментарю одну строчечку и поимею, что мне
> нужно.. А остальное - пусть канет в тартарары.. Я не для себя тут
> разоряюсь..

есть другой вариант. Оставить настройки по умолчанию на усмотрение
релиз-менеджеров, но при этом составить детальное описание модуля
альтератора, который позволит удобно изменить эти умолчания на то, что
мило сердцу участников дискуссии.
не надо спорить о вкусах, лучше подумать, как легче удовлетворить многих.
Rgrds, Алексей