[Comm] ALT Linux. Полнофункциональная console-based установка , отладка + Xorg + WM

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Мар 9 13:31:00 MSK 2009

Владимир Гусев пишет:

> По крайней мере про гигантские шрифты я тут слышу гораздо чаще, чем про
> "гнусные извращения". То что для тебя это извращение, еще ничего не
> значит..

Что такое "гигантские шрифты"? Когда кривое железо, помноженное на
кривые драйвера (от Интел) выдают dpi в 500 единиц? Да, это тяжелейший
случай криворукости драйверописателей, и его приходится лечить
прописыванием реального размера экрана в миллиметрах.

Шрифт 10pt должен одинаковой высоты на ЛЮБОМ мониторе. Если вам кажется,
что для вашего монитора это шрифт великоват, и ваши глаза не ломаются от
чтения более мелких букв, поставьте себе другой РАЗМЕР ШРИФТА.

Вобщем, тема для курилки...