[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Сб Мар 7 00:05:21 MSK 2009

> [..]
> Ждите, пока не протухнет.
>
> В общем, лично вам с вашей рефлексией лучше не ставить KDE4. Оно,
> знаете, сделано для того, чтобы работать, а не раздражать
> комплексующих мальчиков.

Андрей, мы не в офисе, а я не клиент, случайно забредший к вам, а ты
не менеджер по продажам... Какие мальчики? Ты это мне говоришь.. да я
уже восьмой (или 9-й) год так или иначе с этой ОС уже даже неважно в
каком качестве, хоть пользователя, хоть кого угодно..

Или может mike@ рефлексирующий? Или rider@?

Что значит "комплексующий"? Говорю тебе - взять хотя бы этот "Ланселот"
- неудобен крайне.. уже его одного достаточно.. Я не комплексую - мне
просто стыдно, что такое Г будет по умолчанию у нас.. Лучше бы они
macos x скопировали.

на крайний случай по возможности сделать настройки КДЕ4 такими, чтобы
оно было похоже на КДЕ3, без особых излишеств..

Насчет - доставить памяти.. 1 гб стоит, этого должно быть вполне
достаточно... Я на нетбук Леопард ставил (!), работало побыстрее, чем
это.. И потом, кому уподобляетесь? MS? Что значит "доставляйте память"?
Для глючных красивых (это еще вопрос) ненужностей?

Про Dragonplayer знаю как-нибудь, запускал, час гонял это КДЕ4...
Kaffeine в тысячу раз лучше..

Владимир Гусев