[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 6 19:26:44 MSK 2009

On Friday 06 March 2009 19:59:31 Anton Farygin wrote:

> Оно не работает.

+1

а насчет меню - абсолютно неюзабельно. Я, конечно, понимаю, что когда в ХР
появилось двухколончатое меню, оно поначал тоже раздражало, но потом
нашлись свои плюсы и стало раздражать стандартное вин98-стайл
одноколончатое. В КДЕ3 одноколончатое, но однако более юзабельное, чем в
вин98, менее юзабельное чем в ХР и абсолютный победитель над меню в КДЕ4.
Это непрерывное пролистывание, необходимость попадать в тонкую
вертикальную полоску в 10 (на глазок) пикселей - с моей больной рукой это
не меню, а издевательство... На работе в 3.5.10 поставил Tasty Menu - и то
лучшая альтернатива тому кошмару, который изобрели в 4-ке. Кстати, первый
раз такой кошмар увидел в сусе, теперь у меня приступы ксенофобии, когда
вижу их ящерицу... :) И поверьте, это не рефлексирование ;)