[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Сб Мар 7 00:40:02 MSK 2009

2 Skull
	Видать у меня тоже рефлексия, так как меня на KDE4 хватило максимум 15
минут. Правда, я не видел версию из 5.0, только из 4.1. Но почему-то
думаю что не шибко разница во внешности.
	И я думаю, что ты не прав: если кому-то не нравится что-то, ты не в
праве его называть "комплексующими мальчиками", кто знает, может твой
галстук у кого-то вызывает чувство отвращения? Но тебе не говорят что ты
пижон ;)

> Или может mike@ рефлексирующий? Или rider@?

	Ну, Миша и на KDE3 особо не зарился. Он в этом плане давно приверженец
легкого.

> мне
> просто стыдно, что такое Г будет по умолчанию у нас..

	К моему сожалению - поддерживать KDE3 без поддержки апстрима никто не
будет, слишком не благодарное занятие. Тут приходится смотреть трезво.

> на крайний случай по возможности сделать настройки КДЕ4 такими, чтобы
> оно было похоже на КДЕ3, без особых излишеств..

	Это возможно, наверное. Вот только опять же - лемминги хотят циферок и
мордочки, а дистрибутив так или иначе ориентируется на них. Но найти бы
тему для KDE4 более удобоваримую, и положить на диск, она не должна
весить много.