[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 16:16:54 MSK 2009

В сообщении от Вторник 10 марта 2009 Владимир Гусев написал(a):

> Сам себе противоречишь - где там эффективно? Если и тратить память, то
> на работу полезного приложения, а не на оболочку для запуска этого
> приложения.. Что конкретно тебе помогло гораздо эффективнее работать в
> КДЕ4 по сравнению с твоим предыдущим DE (или wm, уж не знаю, что у тебя
> на компе).. Пока же и от тебя мы слышим только контр-восторженные
> возгласы с оттенком пиар-менеджера...

Тут есть другая фишка.. Новые версии полезных приложений не поддерживают
KDE3. Поэтому, логическим выводом для использования новых, более удобных в
работе версий, является использование актуального DE.

P.S. Сам пока на KDE4 не переехал, но читаю новости из первых рук. Перееду,
когда выйдет соответствующий релиз KDE-PIM и KOffice (ну и когда все
это появится в ближайшем стабильном бранче).

Бушмелев Юрий