[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Пт Мар 6 18:09:21 MSK 2009

6 марта 2009, Anton Farygin написал(а):

> Плазмоиды,
И у кого они позаимствованы? Только учтите, что виджеты Мака и мини-приложения
Vista не в счёт, так как плазмоиды можно встраивать в панели и размещать
поверх рабочего стола. В этом они уникальны.

> меню из Висты.
Вы Vista вообще видели, чтобы так говорить? Кстати, Kickoff появился задолго
до Vista, ещё как патч SUSE для KDE3. Изучите вопрос, пожалуйста.

> Впрочем, в Windows 7 от такого меню уже
> отказались, чего и нам советую.
Windows 7 не выпущена. Следовательно не существует и к ней нельзя
апеллировать.

> Неюзабельна.
Приведите пруфлинк на исследование фокус-групп. Я такое пробовал на
руководстве крупной компании (не нашей) - не было непонимания.

> - отключить интернет
> - создать нового пользователя
> - попытаться добавить под новым пользователем в KDE4 апплеты гугла (в
> выпадающем меню - скачать апплеты гугла)
Это виджеты Google, а не нативные виджеты KDE4. Эмуляция нестабильна,
согласен, но не стоит это отождествлять с нативными плазмоидами.

> Получим большой и красивый бух.
Молодцы. Я даже баг у нас видел.

> Порядка двух гигов ? плазма утекает немеряно.
Проработал весь день. 316 Мб виртуальной памяти. Как мне сделать, чтобы это
значение увеличилось? Я хочу посмотреть на текущую Plasma, но никак не могу!
Помогите мне!

> Оно не работает.
Где аргументы? Пока вижу дешёвые эмоциональные лозунги.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux