[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Пт Мар 6 19:05:34 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:
> И у кого они позаимствованы? Только учтите, что виджеты Мака и мини-приложения
> Vista не в счёт, так как плазмоиды можно встраивать в панели и размещать
> поверх рабочего стола. В этом они уникальны.

Вот именно у них и позаимстовано.. с добавлением некоторых фия.

> Вы Vista вообще видели, чтобы так говорить? Кстати, Kickoff появился задолго
> до Vista, ещё как патч SUSE для KDE3. Изучите вопрос, пожалуйста.

Виста тоже довольно давно появилась.

> Windows 7 не выпущена. Следовательно не существует и к ней нельзя
> апеллировать.

Взгляд разума...

> Приведите пруфлинк на исследование фокус-групп. Я такое пробовал на
> руководстве крупной компании (не нашей) - не было непонимания.

Толку то ? Если люди говорят - неудобно. Значит неудобно.

> Это виджеты Google, а не нативные виджеты KDE4. Эмуляция нестабильна,
> согласен, но не стоит это отождествлять с нативными плазмоидами.

Падает, и нативные падают тоже.. тест-кейс сходу не вспомню, но вешалось
оно при мне не один раз.

> Молодцы. Я даже баг у нас видел.

Я раз за нас, но толку то ?

> Проработал весь день. 316 Мб виртуальной памяти. Как мне сделать, чтобы это
> значение увеличилось? Я хочу посмотреть на текущую Plasma, но никак не могу!
> Помогите мне!

У Зерга на компе. - 700 мегабайт за сутки. и не VIRT, а RES.

> Где аргументы? Пока вижу дешёвые эмоциональные лозунги.

Ты мог бы так говорить, пожалуй.. если б знал, что я не пытался перейти
на KDE4. Безуспешно - слишком сыро и глючно. Впрочем, я ещё не пробовал
совсем свежего, как только зерг выложит - попробую. Ну а пока, всё-таки,
  сижу на KDE3, который просто работает, без плазмоидов и остальной хрени.