[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Пт Мар 6 17:59:31 MSK 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Что именно позаимствовано и каковы критерии "дурности"?

Плазмоиды, меню из Висты. Впрочем, в Windows 7 от такого меню уже
отказались, чего и нам советую.

> И что с ней?

Неюзабельна.

> У меня не вылетают. Что я делаю не так?
- отключить интернет
- создать нового пользователя
- попытаться добавить под новым пользователем в KDE4 апплеты гугла (в
выпадающем меню - скачать апплеты гугла)

Получим большой и красивый бух.

> Добавьте памяти. Для качественной эффективной работы нужно нормальное рабочее
> место.

Порядка двух гигов ? плазма утекает немеряно.

> Ждите, пока не протухнет.
>
> В общем, лично вам с вашей рефлексией лучше не ставить KDE4. Оно, знаете,
> сделано для того, чтобы работать, а не раздражать комплексующих мальчиков.

Оно не работает.