[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Пт Мар 6 17:13:02 MSK 2009

6 марта 2009, Владимир Гусев написал(а):
> Андрей, это не новое - то, что я увидел, это извращение... причем дурно
> позаимствованное у других ос.
Что именно позаимствовано и каковы критерии "дурности"?

> Одна эта панель чего стоит из кнопки "типа
> Пуск".. Сущее нечто..
И что с ней?

> Я даже не стал проверять, не транформируется ли
> она в обычную панель..
Что есть "обычная панель"?

> kaffein'a для kde4 явно нет - минус.. Не нам - им минус..
Используется Dragon Player. Вы уподобляетесь виндузятникам, которые ничего,
кроме Photoshop и Far не знают?

> да еще уже не в первый раз повторяющееся явление - прописывание
> семейства Andale Mono (или какого-то другого моноширинного) в качестве
> системного.. просто жуть..
Не воспроизвелось ни на одном из 5 компьютеров, куда я ставил. Что я делаю не
так?

> Плазмоиды эти, вылетающие с ошибками..
У меня не вылетают. Что я делаю не так?

> И очень важно - тормоза..
Добавьте памяти. Для качественной эффективной работы нужно нормальное рабочее
место.

> Я даже
> не стал шерстить настройки KDE4, чтобы оптимизировать и поотключать все
> это.. И это на 1.6 ггц 1 гб памяти и 128 мб видеопамяти..
У меня на ASUS A6VM примерно такой же конфигурации всё KDE4 летает.

> Держусь за
> костяк основных программ КДЕ3 до последнего.. Хотя подыскиваю
> независимые qt3|qt4|gtk2 аналоги..
Ждите, пока не протухнет.

В общем, лично вам с вашей рефлексией лучше не ставить KDE4. Оно, знаете,
сделано для того, чтобы работать, а не раздражать комплексующих мальчиков.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux