[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 6 13:58:22 MSK 2009

> Плазмоиды эти, вылетающие с ошибками.. И очень важно - тормоза.. Я даже
> не стал шерстить настройки KDE4, чтобы оптимизировать и поотключать все
> это.. И это на 1.6 ггц 1 гб памяти и 128 мб видеопамяти.. Держусь за
> костяк основных программ КДЕ3 до последнего.. Хотя подыскиваю
> независимые qt3|qt4|gtk2 аналоги..
http://www.qt-apps.org/content/show.php/Antico?content=93778
на qt4 еще разрабатывается, на днях ставил посмотреть, понравилось. Есть
еще antico delux - гномоподобная.