[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Пт Мар 6 13:50:39 MSK 2009

On Fri, 6 Mar 2009 13:36:20 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> Не надо сочувствовать. Просто нет времени на перевод и обновление
> пакета.

> А теперь представь, что то же самое думают виндузятники, увидевшие
> Linux. Всё новое пугает. Но у нас почти все перешли и работают.

Андрей, это не новое - то, что я увидел, это извращение... причем дурно
позаимствованное у других ос. Одна эта панель чего стоит из кнопки "типа
Пуск".. Сущее нечто.. Я даже не стал проверять, не транформируется ли
она в обычную панель..

kaffein'a для kde4 явно нет - минус.. Не нам - им минус..

да еще уже не в первый раз повторяющееся явление - прописывание
семейства Andale Mono (или какого-то другого моноширинного) в качестве
системного.. просто жуть..

Плазмоиды эти, вылетающие с ошибками.. И очень важно - тормоза.. Я даже
не стал шерстить настройки KDE4, чтобы оптимизировать и поотключать все
это.. И это на 1.6 ггц 1 гб памяти и 128 мб видеопамяти.. Держусь за
костяк основных программ КДЕ3 до последнего.. Хотя подыскиваю
независимые qt3|qt4|gtk2 аналоги..

Единственное, что я позаимствовал у КДЕ4 - тему декорации окон oxygen,
я переделал коренным образом тему оконных декорации oxygen для xfwm4 с
применением *.png и использую ее в xfce4..

P.S. естественно, что после установки ALD 5 beta я снес начисто все 600
мб кде4 и поставил xfce и wmaker. Ибо мой icewm глючить стал с новым
ноутом (?).

Владимир Гусев