[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Пт Мар 6 13:36:20 MSK 2009

6 марта 2009, Владимир Гусев написал(а):

> Если Андрей (cas@) ведет речь о КДЕ 3.5.10, то можно только
> посочувствовать всем нам... И пожелать тщательного "вылизывание" Gnome
> и Xfce и сохранения святой троицы в лице icewm|wmaker|fluxbox..
Не надо сочувствовать. Просто нет времени на перевод и обновление пакета.

> Ибо когда я поставил ALD 5 beta, то после 5 минут работы с этим.. бип!,
> я зарекся вообще никогда не ставить КДЕ4 (как когда-то Висту) ни себе,
> ни кому-либо другому.. И даже тестировать KDE4 не стал..
>
> Все никак не соберусь написать письмо о ALD 5 beta, помимо негатива
> прочего дебилизма в виде "плазмоидов", есть хорошие моменты и
> пожелания..
А теперь представь, что то же самое думают виндузятники, увидевшие Linux. Всё
новое пугает. Но у нас почти все перешли и работают.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux