[Comm] КДЕ4 - was: ноутбук и энергосбережение [JT]

Пт Мар 6 13:25:12 MSK 2009

> Выберите "Выключить". Это неправильный перевод слова "Off"
> Изменения навряд ли кто-то будет вносить в умершую версию

Если Андрей (cas@) ведет речь о КДЕ 3.5.10, то можно только
посочувствовать всем нам... И пожелать тщательного "вылизывание" Gnome
и Xfce и сохранения святой троицы в лице icewm|wmaker|fluxbox..

Ибо когда я поставил ALD 5 beta, то после 5 минут работы с этим.. бип!,
я зарекся вообще никогда не ставить КДЕ4 (как когда-то Висту) ни себе,
ни кому-либо другому.. И даже тестировать KDE4 не стал..

Все никак не соберусь написать письмо о ALD 5 beta, помимо негатива
прочего дебилизма в виде "плазмоидов", есть хорошие моменты и
пожелания..

Владимир Гусев