[Comm] Firefox скорость запуска.

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 3 19:22:32 MSK 2009

3 марта 2009 г. 19:23 пользователь erik predibailo написал:
> Это конечно не решение проблемы,но в центре управления KDE=>внешний вид и
> темы=>
> запуск приложений уберите прыгающий курсор,меня это тоже сильно раздражало.

А меня не особо раздражает уже. Курсор ещё оставляет в окне ФФ за
собой шлейф из 20--30-и картинок, так я им во время запуска всякие
загогулины рисую...

Ну а так это неправильно конечно, и мне кажется это как-то связано с
многоуровневым запуском ФФ и его плагинов.

И ещё до кучи не нравится, что бинарник называется не firefox, а
xulrunner-bin, вроде как неочевидно его грепать и топать... Назвали бы
хотя бы firefox-bin, вроде как во второй версии так и было.

--
Кругликов Илья