[Comm] Firefox скорость запуска.

Damir =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 3 19:37:12 MSK 2009

> А меня не особо раздражает уже. Курсор ещё оставляет в окне ФФ за
> собой шлейф из 20--30-и картинок, так я им во время запуска всякие
> загогулины рисую...
Кстати да, веселая штука, всяко веселее чем запуск того же konqueror и
других браузеров.
Возможность рисовать всякие штуки пока программа грузится - явно
недооценена создателями интерфейсов.

Надо добавить возможность эти рисуночки сохранять, и выставлять в галерее :)

Но все это сразу после добавления пасьянса "косынка" в инсталлятор.
Ибо те самые слайды все равно никому не нужны.