[Comm] Firefox скорость запуска.

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 3 18:45:47 MSK 2009

03.03.09, 17:23, "erik predibailo" <epredibailo на gmail.com>:
> Это конечно не решение проблемы,но в центре управления KDE=>внешний вид и темы=>
> запуск приложений уберите прыгающий курсор,меня это тоже сильно раздражало.
>  Хотя например Opera без таких затыков.

---
Это понятно, непонятно только, почему умолчательные настройки фф открывают две вкладки (проверьте при самом первом запуске) и в дальнейшем фф пытается делать именно это...
И где поменять эти самые умолчательные настройки?
---

--
С уважением
Иван Хахаев