[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Мар 2 14:15:35 MSK 2009

On Mon, 02 Mar 2009 13:07:54 +0200
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Мне лично проще самому для себя собрать интересующий меня
> пакет. Сыр-бор был из-за конечных пользователей.

Это то понятно.

> 	И это плохо, если мантейнер не был в CC.

Кто ж из конечных пользователей об этом знает?

> 	Сужается круг знающих о проблеме - релиз-менеджер не в курсе,
> а мантейнеры не всегда могут/хотят делать сборку в бранчи.

Как же сужается? Раньше знал только релиз-менеджер, теперь будут знать
мантейнер и все заинтересованные подписчики cybertalk@

А количество желания у мантейнеров никак не изменилось.

> P.S. Ходим по кругу ;)

Не совсем.