[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Пн Мар 2 14:07:54 MSK 2009

Timur Batyrshin пишет:
> Вешай и теперь в багзиллу на пакет, кто ж мешает?

	Мне лично проще самому для себя собрать интересующий меня пакет.
Сыр-бор был из-за конечных пользователей.

> Убрали только продукт, баги по которому кроме релиз-менеджеров и особо
> заинтересованных, все равно никто не читал.

	И это плохо, если мантейнер не был в CC.

> Наоборот, теперь такие запросы с большей вероятностью будут доходить до
> мантейнеров.

	Сужается круг знающих о проблеме - релиз-менеджер не в курсе, а
мантейнеры не всегда могут/хотят делать сборку в бранчи.

P.S. Ходим по кругу ;)