[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Пн Мар 2 14:44:07 MSK 2009

Timur Batyrshin пишет:

> Кто ж из конечных пользователей об этом знает?

	А откуда им было знать такие тонкости?

> Как же сужается? Раньше знал только релиз-менеджер, теперь будут знать
> мантейнер и все заинтересованные подписчики cybertalk@
>
> А количество желания у мантейнеров никак не изменилось.

	Раньше релиз-менеджер мог пнуть мантейнера либо собрать сам, в
зависимости от. Сейчас пользователь останется один на один с
мантейнером. Не думаю что подписчики cybertalk@ резко станут
интересоваться этим, если они раньше не заглядывали на запросы на
перенос/портирование. А позиция мантейнеров уже здесь была озвучена -
есть те, кто может и делает, есть и те, кому нафиг не нужно либо нет
возможности.
	Одним словом - будем посмотреть. Но я настроен скептически насчет
подобных запросов.