[Comm] Локаль

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 2 12:36:38 MSK 2009

2 марта 2009 г. 13:21 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Фашизм - это когда я прихожу из отпуска/командировки и не в состоянии
> понять, кто чего такого натворил, что часть функционала оказалась сломанной.

Когда админов много - это порочная практика. А когда один, то не вижу
проблем (кроме того, что прививаются некошерные навыки). Кстати,
вариант control для профилирования пользователей - очень желательная
штука. Хотя и не очень понятно, как его реализовать... :)

> Вообще-то админы должны книжки читать по своему профилю, но не просто
> читать, а ещё и запоминать, да и этого мало, нужно ведь ещё и соблюдать.

"Мастерами кунг-фу не рождаются". Реалии таковы, что "админ", как
"компьютер" - понятие ооочень обобщенное. Включающее в себя множество
вариаций по специализации, уровню и т.п. Отнюдь не каждый админ (даже
с многолетним опытом) имеет сертификаты RHEL и академические
систематизированные знания по предмету. И тем не менее, увы и ах,
админ. Какой ни есть, а админ.

Посему и предлагаю создать материал для чтения по профилю, в форме
удобной для запоминания и, дай Бог каждому, соблюдения. Для
просвещения непросвещенных масс и приближения светлого будущего.

Черносов Денис