[Comm] Локаль

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Мар 2 12:21:47 MSK 2009

Денис Черносов пишет:
> ну это уже фашизм :)

Фашизм - это когда я прихожу из отпуска/командировки и не в состоянии
понять, кто чего такого натворил, что часть функционала оказалась
сломанной.

> Лучше сделать страничку "Вредные советы" на вики с комментариями по
> последствиям и описанием "кошерных административных практик".

Вообще-то админы должны книжки читать по своему профилю, но не просто
читать, а ещё и запоминать, да и этого мало, нужно ведь ещё и соблюдать.