[Comm] Локаль

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Мар 2 12:56:07 MSK 2009

Денис Черносов пишет:
> Когда админов много - это порочная практика.

Увы, реалии таковы, что на время отсутствия одного приходится
перекладывать функции на другого. Особенно когда текучка кадров просто
зверская, ибо вуз - это есть большая проблема и головная боль для тех,
кто вне этой текучки.

> проблем (кроме того, что прививаются некошерные навыки). Кстати,
> вариант control для профилирования пользователей - очень желательная
> штука. Хотя и не очень понятно, как его реализовать... :)

Как я в одном и предыдущих сообщений уже заметил, control - не выход.

> "Мастерами кунг-фу не рождаются". Реалии таковы, что "админ", как
> "компьютер" - понятие ооочень обобщенное. Включающее в себя множество
[...]
> Посему и предлагаю создать материал для чтения по профилю, в форме
> удобной для запоминания и, дай Бог каждому, соблюдения. Для
> просвещения непросвещенных масс и приближения светлого будущего.

Слова, конечно, правильные, могу только согласиться. Но. Они 5 лет
учатся у нас, а при проверке в работе (практика) оказывается, что либо
материал благополучно прочитан и забыт через 5 минут, либо
преподаватели - фуфло. Насчёт последнего не знаю (не педагог), как они
в качестве преподавателей, но в работе как криворукие или
некомпетентные замечены не были.

Как решать такого рода вопросы, не знаю, я не ППС, я УВП.