[Comm] Локаль

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 2 10:47:17 MSK 2009

2 марта 2009 г. 11:48 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:
> [...]

страшно, но не разрушительно. Особенно если всегда используется только
одна учетная запись и только для того, чтобы потом дать команду su

> Если честно, я бы вообще в секции %post спека coreutils делал бы chmod 4750
> /bin/su
>
> А то иногда упорство в использовании некошёрных административных практик
> просто поражает.
>
> PS. Или бы просто rm -fr /bin/su . Во избежание :)

ну это уже фашизм :)
Лучше сделать страничку "Вредные советы" на вики с комментариями по
последствиям и описанием "кошерных административных практик".

Черносов Денис