[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Мар 1 22:26:53 MSK 2009

Yura Kalinichenko пишет:

> Для ФС размером более 2ГБ - разумеется, ФАТ не попользуешь. EXT2 - без
> проблем использовал до 8ГБ.

А что, после 8Гб ext2 как-то портится? :)

> Если на бОльших объемах действительно есть
> проблема + необходимость ее решения + желание решить - не думаю, что тут
> могут быть какие-то непреодолимые препятствия.

Да, конечно, препятствий нету. Просто submountd не работает с ФС,
которые не попали в /proc/filesystems.

> Более того, слабо себе представляю  - для чего бы они могли понадобиться.
А хотя бы для переноса зеркала Сизифа/Бранча с компьютера, где есть
интернет, на компьютер, где нету. Или для записи более чем одного
HDTV-фильма. Или для бэкапа домашнего (рабочего) компа на рабочий
(домашний). Да мало ли зачем...