[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вс Мар 1 22:00:58 MSK 2009

Alexei V. Mezin пишет:

> Однако, с повсеместным распространением USB-HDD размерами по несколько
> сотен Гб использование ФАТ на "сменных носителях" уходит в прошлое. А
> subfs не умеет монтировать такие диски даже на чтение. Да и  XFS на
> таких дисках у меня вроде бы не получилось использовать без ручного
> монтирования.
Для ФС размером более 2ГБ - разумеется, ФАТ не попользуешь. EXT2 - без
проблем использовал до 8ГБ. Если на бОльших объемах действительно есть
проблема + необходимость ее решения + желание решить - не думаю, что тут
могут быть какие-то непреодолимые препятствия. Но я лично с такими
"повсеместно распространенными" девайсами до сих пор не сталкивался.
Более того, слабо себе представляю  - для чего бы они могли понадобиться.

--
SY,
   Yura Kalinichenko