[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вс Мар 1 23:41:13 MSK 2009

Alexei V. Mezin пишет:

> А что, после 8Гб ext2 как-то портится? :)
Да нет. Я просто о том, что флешек бОльшего объема просто не пользовал,
посему утверждать с 100% уверенностью что там все хорошо - не могу.

> Да, конечно, препятствий нету. Просто submountd не работает с ФС,
> которые не попали в /proc/filesystems.
А что, после какого-то объема ФС перестает попадать в /proc/filesystems
? Или речь о какой-то конкретной экзотике ?

> А хотя бы для переноса зеркала Сизифа/Бранча с компьютера, где есть
> интернет, на компьютер, где нету. Или для записи более чем одного
> HDTV-фильма. Или для бэкапа домашнего (рабочего) компа на рабочий
> (домашний). Да мало ли зачем...
И какая скорость записи ? Действительно реально пишутся такие объемы за
приемлемое время ?

Зеркало... Может быть. Хотя это (пока) заметно меньше сотни гиг.

--
SY,
   Yura Kalinichenko