[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Мар 1 15:57:24 MSK 2009

Yura Kalinichenko пишет:

> Я ж написал - IMHO. Поскольку NTFS не пользую - то и о проблемах не в
> курсе. И вообще пользовать на запись FS, структура которой закрыта, а
> драйвер писан путем реверсинжиниринга - стал бы только в безвыходном
> случае.
Однако, с повсеместным распространением USB-HDD размерами по несколько
сотен Гб использование ФАТ на "сменных носителях" уходит в прошлое. А
subfs не умеет монтировать такие диски даже на чтение. Да и  XFS на
таких дисках у меня вроде бы не получилось использовать без ручного
монтирования.