[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вс Мар 1 15:44:28 MSK 2009

Alexei V. Mezin пишет:

> Рулезом оно станет не раньше, чем научится работать с NTFS-разделами. :(
Я ж написал - IMHO. Поскольку NTFS не пользую - то и о проблемах не в
курсе. И вообще пользовать на запись FS, структура которой закрыта, а
драйвер писан путем реверсинжиниринга - стал бы только в безвыходном случае.

--
SY,
   Yura Kalinichenko