[Comm] Создание документации в LaTeX на заказ

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Июн 15 10:31:33 MSD 2009

On Mon, 15 Jun 2009 02:32:11 +0300, Andrew Kornilov wrote:

> Приветствую.
>
> Коллеги, подскажите, где можно заказать переработку текущей документации
> в LaTeX формат?

мне эпизодически приходиться таким заниматься.

> В наличии некоторое количество стандартных документов
> (договор, приложения к нему, кредитная информация и прочие
> бизнес-документы), часть из них я уже переделал самостоятельно,
> но всё же это остается достаточно трудоёмкой задачей для неусидчивого
> меня  :-)
> Попутно на канале #latex за последние несколько недель были

а что это за канал?

> [...]
> минут назад решили, штатно с \vrule, \rule и т.п. не решается).
>
> Так что уже существует отработанный шаблон для текстовых документов,
> нужно просто выдрать текст из doc/odt и оформить его по правилам
> типографики и делопроизводства (нужно знать, где должен быть расположен
> каждый реквизит и т.п. вещи). Где-то вообще занимаются этим на просторах
> СНГ или это удел книгоиздателей? Хочу весь паке документов привести в
> порядок и уже продолжать на его основе вести делопроизводство.
>

> P.S. Возможно, не в ту рассылку пишу, направьте в правильную.

Есть такая партия
"Cyrillic TeX Users Group" <CyrTeX-ru на vsu.ru>

могут подсказать если что то не ладиться,
но, конечно, на всё добрая воля участников