[Comm] Создание документации в LaTeX на заказ

Andrew Kornilov hiddenman на altlinux.org
Пн Июн 15 11:18:53 MSD 2009

"Aleksander Gorohovski"
<angel на feht.dgtu.donetsk.ua> writes:
> мне эпизодически приходиться таким заниматься.
И какие сейчас расценки на это дело? :-)

> а что это за канал?
irc.freenode.net #latex, сидит несколько десятков людей англоязычных,
помогают :-)
> Есть такая партия
> "Cyrillic TeX Users Group" <CyrTeX-ru на vsu.ru>
> могут подсказать если что то не ладиться,
> но, конечно, на всё добрая воля участников
Да-да, я в курсе, нахожу для себя там кое-что полезное регулярно,
вот на днях свежий спор про pscyr почитал. Все-таки нормальных
шрифтов с кириллицией таки и нет, кроме этого pscyr :(
Когда-то в ru.tex я общался, но оно умерло, теоретически?