[Comm] Создание документации в LaTeX на заказ

Andrew Kornilov hiddenman на altlinux.org
Пн Июн 15 03:32:11 MSD 2009

Приветствую.

Коллеги, подскажите, где можно заказать переработку текущей документации
в LaTeX формат?

В наличии некоторое количество стандартных документов
(договор, приложения к нему, кредитная информация и прочие
бизнес-документы), часть из них я уже переделал самостоятельно,
но всё же это остается достаточно трудоёмкой задачей для неусидчивого
меня  :-)
Попутно на канале #latex за последние несколько недель были
обсуждены и решены самые различные вопросы, возникающие при этом
(например, попробуйте штатно сделать нечто вида: "текст ______
продолжение",  чтобы при этом строка _______ выглядела как сплошная
линия и переносилась по строкам, если не влезает на одну; это то, что 5
минут назад решили, штатно с \vrule, \rule и т.п. не решается).

Так что уже существует отработанный шаблон для текстовых документов,
нужно просто выдрать текст из doc/odt и оформить его по правилам
типографики и делопроизводства (нужно знать, где должен быть расположен
каждый реквизит и т.п. вещи). Где-то вообще занимаются этим на просторах
СНГ или это удел книгоиздателей? Хочу весь паке документов привести в
порядок и уже продолжать на его основе вести делопроизводство.

P.S. Возможно, не в ту рассылку пишу, направьте в правильную.