[Comm] Некоторые вопросы и предложения по KDE4

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Июн 5 17:46:46 MSD 2009

> Очень многие совершают ошибку: подходят к обсуждению amarok-2, помня
> об amarok1.4. В втором амароке, поменяли всё, следовательно
> рассматривать его надо как совершенно новый продукт, в котором ничего
> не осталось от первой версии.
>
> Амарок-2 активно развивается, посмотрите на блог разработчиков,
> увидите много интересного что предлагается добавить в следующие
> версии.
>
> Что же касается пресловутой средней панели, мне она не мешает, иногда
> полезна. Тем кому она мешает, в svn добавили опцию для отключения
> отображения панели.

К сожалению, по-моему никто не прочел, что я писал - на средней панели
глюки и пустота, я и скриншотики того, что есть на средней панели,
приложил.. Речь уже даже не о "нравится/не нравится", а о возможных
недочетах..

Владимир Гусев