[Comm] Некоторые вопросы и предложения по KDE4

Mike Almateia mike.almateia на gmail.com
Пт Июн 5 17:53:24 MSD 2009

On Пятница 05 июня 2009 17:46:46 Владимир Гусев wrote:

> К сожалению, по-моему никто не прочел, что я писал - на средней панели
> глюки и пустота, я и скриншотики того, что есть на средней панели,
> приложил.. Речь уже даже не о "нравится/не нравится", а о возможных
> недочетах..

У меня их нет.
Смотреть сборку амарока,  которая в бранче или в сизифе - смысла нет.
Разработчики убежали вперёд, вышел 2.1 и исправлять баги будут для него, выпуская минорные
версии.

Тем более, у нас амарок собран очень хитро.