[Comm] Некоторые вопросы и предложения по KDE4

Mike Almateia mike.almateia на gmail.com
Пт Июн 5 17:12:21 MSD 2009

On Пятница 05 июня 2009 11:13:38 Андрей Черепанов wrote:

> Забей сразу. Он слишком нестабилен, чтобы рассуждать о его юзабилити.

Очень многие совершают ошибку: подходят к обсуждению amarok-2, помня об amarok1.4.
В втором амароке, поменяли всё, следовательно рассматривать его надо как совершенно новый
продукт, в котором ничего не осталось от первой версии.

Амарок-2 активно развивается, посмотрите на блог разработчиков, увидите много интересного
что предлагается добавить в следующие версии.

Что же касается пресловутой средней панели, мне она не мешает, иногда полезна.
Тем кому она мешает, в svn добавили опцию для отключения отображения панели.