[Comm] Установка WI-FI адаптера DWL-510g

AShen ashen на nsrz.ru
Пт Июн 5 17:26:16 MSD 2009

On 05.06.2009 16:34, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Раз уж знающие товарищи попрятались... Отвечу я.
> Первым делом подключите это чудо к системе до загрузки. После загрузки
> поищите в выводе dmesg упоминания о нем.
<кусь>

Ой, Андрей! Зачем так сложно? :) Если можно просто установить карточку,
установить madwifi-utils, kernel-modules-madwifi_какое_там_ядро_ и, если
не установлен, alterator-net-wifi. Перегрузить комп и зайти в
альтератор, для настройки карточки и подключения к сети. Всего то ... :)