[Comm] Установка WI-FI адаптера DWL-510g

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Июн 5 18:24:42 MSD 2009

2009/6/5 AShen <ashen на nsrz.ru>:
> Ой, Андрей! Зачем так сложно? :) Если можно просто установить карточку,
> установить madwifi-utils, kernel-modules-madwifi_какое_там_ядро_ и, если не
> установлен, alterator-net-wifi. Перегрузить комп и зайти в альтератор, для
> настройки карточки и подключения к сети. Всего то ... :)
Ну я не возражаю против предложенных действий. Просто, ядерный модуль
мало поможет, если чипсет им не поддерживается. Тогда понадобится
совсем другой модуль, о котором я писал как об альтернативном.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj