[Comm] Установка WI-FI адаптера DWL-510g

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пт Июн 5 16:34:05 MSD 2009

2009/6/3 Mad-Max-Traveller на yandex.ru <Mad-Max-Traveller на yandex.ru>:
> Необходимо организовать подключение к точке доступа. Имеется сабжевый
> адаптер. Каков порядок установки? Что необходимо доустановить из модулей?
> Дистрибутив АЛД 5.0, имеется 2 сетевых карты, настроены с помощью etc/net.
>
> Заранее благодарен за помощь.
Раз уж знающие товарищи попрятались... Отвечу я.
Первым делом подключите это чудо к системе до загрузки. После загрузки
поищите в выводе dmesg упоминания о нем.
От рута при подключеном устройстве сделайте lspci -k и изучите вывод.
Если там будет указан модуль ядра для устройства, сделайте lsmod и
посмотрите загружен ли модуль.
Если загружен, ip a l,ip l l должны показать активен ли интерфейс и
есть ли на нем адрес.
Если активен но адреса нет настроить через wpasupplicant или как там
оно правильно пишется.
Альтернативный вариант попытаться настроить через ndiswrapper.
Для старта в дальнейшем настроить конфигурацию через альтератор-етцнет
или установить и включить для этого интерфейса нетворк манагер.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj