[Comm] Некоторые =?koi8-r?b?INfQxd7B1MzFzsnR?=, вопросы и предложения по KDE4

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 2 13:04:16 MSD 2009

> apt-get install kde4artwork-desktopthemes
> Ты про тему Oxygen?

Да, уже разобрался.. Оказывается есть помимо стилей, window decoration
и colors еще и некий Внешний вид со своими темами. Oxygen там - вот как
раз это гламурно-черное, а не только виджеты..

> KDE 4.2.2, как я полагаю? На "левых" программах могут быть артефакты.
> Это и на KDE3 было для stardict-gtk.

Это немножко не такой глюк. как со stardict, не только непрозрачное
обрамление иконки, а еще и не отображает иконку в действии, при
изменении ее вида. Хотя пиджиновская иконка работает..

> ls /usr/share/kde4/apps/desktoptheme/*/widgets/systemtray.svgz
> Тема по умолчанию Oxygen и Элегантность имеют свои раскраски для
> системного лотка.

Да, узрел.. скопировал в нужное место домашнего каталога, переобозвал,
подправил в инскейп... Посмотрим..

> Там же, в темах. См. выше.

Разобрался почти..

> А если показывать флаги?

Я-таки нашел, как его отключить.. Очень неоднозначный русский перевод
настроек родного индикатора раскладки кде4...

> Значит, с панелью справился. Молодец!

По старинке справился, и приплел свою панель, не кде-шную.. стало
легче..

> 27 МБ в RES. Не так уж и много. У меня (KDE 4.2.3) даже в не в первой
> двадцатке (после kmail, konqueror, kopete, X и beagled).

У меня в первой пятерке..

> Ты просто не привык и не видел, какой ужас был в KDE 4.1. ;)

И слава богу...

> $ ls /usr/share/kde4/services/plasma-applet-* | wc -l
> 50

У меня 47. Но количество не означает качество... Кстати, плазмоид Фазы
Луны показывает неправильную фазу! Я в шоке :-)

> Вешайте багу на kde-settings* - через xdgшные меню в принципе это
> сделать можно.

Оформлять как баг или пожелание?

> killall -9 konqueror
> /usr/lib/kde4bin/konqueror
> в консоли.

оттуда работает, из главного меню - нет.

> Я KMail уже лет 8 использую. В KDE4 он стал ещё лучше (по
> группировке, вкладкам и прочему).
> Из Claws:
> Файл - Import messages
> Импорт папок и писем Sylpheed.

Поэкспериментирую... не снесет Claw'овские письма?

> Попробуй поставь dpi явно.

Это первое, наряду с настройками сглаживания шрифтов и их замены, что я
сделал..

> Правой кнопкой по рабочему столу - Внешний вид - Тип: Просмотр папки.
> И таскай значки как раньше. Правда, прокручивание рабочих столов
> колёсиком мышки перестаёт работать на пустом столе.

Спасибо.

> Для большинства будет неудобно. Сначала посиди и поймёшь, что
> работать в старом меню можно только под пытками.

Раньше было удобно, а сейчас нет?:)

> Жаль, что мысль свою ты не развил...

Чтобы ее развить - нужно очень много написать, а еще лучше наглядно
рассказать вживую... Видно, что яболочники им помогают. Движки хорошие
- художники у них не очень..

> altlinux.org/FAQ:
> /usr/lib/kde4/libexec/kdesu kcmshell4 kdm

Я вернул свой xdm - гораздо проще и красивее (не только мое мнение)

> Нет. Такова неотрываемая Plasma.

:(

> Может, сначала проверишь? Есть и шрифт и цвет для часов.
> Для панели задач - нет, но это ломает ту самую консистентность, о
> которой ты ругался. Сделай свою тему Plasma - разработчики решили,
> что нечего лишние ручки показывать - дизайн должны делать
> профессионалы.

Шрифт есть, размера - нет... как и нет возможности с часами отображать
ТОЛЬКО день недели, без даты.. Насчет профессионалов - согласен, но в
команде КДЕ рещили сделать как у.. но в то же время, чтобы было не так
похоже.. В итоге получилось неуклюже.. И их политика по усложнению
создания тем, когда темой может заниматься только программист
(необязательно имеющий вкус) - дурна.. Тягаться с яблочниками с
огромным штатом дизайнеров им невозможно. так почему бы не сделать
доступным создание тем.. даже для gtk2 темы можно элементарно
НАРИСОВАТЬ, а не спрограммировать, как это появилось в КДЕ3...

> Не воспроизводится. Ни на Verdana, ни на DejaVu Sans. Проверяй dpi.

dpi 96, основной шрифт 8, шрифт под иконками - 7. Приложил кусочек
скриншота..

> Ждём-с. ;)

Так в соседнем письме продолжил.. есть вопрос про размеры распахнутых
окон..

Владимир Гусев