[Comm] Некоторые =?koi8-r?b?INfQxd7B1MzFzsnR?=, вопросы и предложения по KDE4

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Июн 2 14:15:20 MSD 2009

2 июня 2009 Владимир Гусев написал:

> Я-таки нашел, как его отключить.. Очень неоднозначный русский перевод
> настроек родного индикатора раскладки кде4...
Что там неоднозначно? Я бы оперативно поправил.

> У меня 47. Но количество не означает качество... Кстати, плазмоид Фазы
> Луны показывает неправильную фазу! Я в шоке :-)
Вешайте баги. Лучше - сразу на bugs.kde.org.
Я проверил - у меня правильная фаза. Северное полушарие в параметрах
выставлена?

> Оформлять как баг или пожелание?
Как пожелание.

> оттуда работает, из главного меню - нет.
Alt+F2 - konqueror запускается?
Есть вариант поубивать профили в ~/.kde4/share/apps/konqueror/profiles/

> Поэкспериментирую... не снесет Claw'овские письма?
Не должен. Он же делает копию в KMail'овской базе.

> Это первое, наряду с настройками сглаживания шрифтов и их замены, что я
> сделал..
Похоже, проблема с системным dpi, а не KDEшным.

> Раньше было удобно, а сейчас нет?:)
Раньше не было альтернативы. Мышки кололись, но кушали кактус.

> Чтобы ее развить - нужно очень много написать, а еще лучше наглядно
> рассказать вживую... Видно, что яболочники им помогают. Движки хорошие
> - художники у них не очень..
Скажем, смотрели KDEшники и Vista и Mac OS X. Но делали сами, не копируя
слепо. Ты бы пример привёл. А то и дизайнеры в KDE плохие, и юзабилисты и
художники...

> Я вернул свой xdm - гораздо проще и красивее (не только мое мнение)
Тогда зачем банальные вещи спрашивать?

> [...]
> ТОЛЬКО день недели, без даты.. Насчет профессионалов - согласен, но в
> команде КДЕ рещили сделать как у.. но в то же время, чтобы было не так
> похоже.. В итоге получилось неуклюже.. И их политика по усложнению
> создания тем, когда темой может заниматься только программист
> (необязательно имеющий вкус) - дурна.. Тягаться с яблочниками с
> огромным штатом дизайнеров им невозможно. так почему бы не сделать
> доступным создание тем.. даже для gtk2 темы можно элементарно
> НАРИСОВАТЬ, а не спрограммировать, как это появилось в КДЕ3...
Посмотри, сколько виджетов сделали эти гении из Apple. Мало.
Тему для KDE4 тоже не нужно программировать. Нужно лишь знать XML/SVG. Любая
блондинка с художественным вкусом справится.

> dpi 96, основной шрифт 8, шрифт под иконками - 7. Приложил кусочек
> скриншота..
Сглаживание DejaVu Sans на маленьком кегле. Я проверил - действительно
срезает. С Verdana всё в порядке.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux