[Comm] Некоторые =?koi8-r?b?INfQxd7B1MzFzsnR?=, вопросы и предложения по KDE4

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 2 12:33:24 MSD 2009

> А Lancelot никто не смотрел?  Зимой на статью натыкался.

Я тоже натыкался.. Пишет красиво, есть такой плазмоид - но жуть. он еще
хуже официального меню КДЕ4..

> Там сплошь код и немножко картинок или всё же толстый %_datadir?

Вот было бы здорово создать kde4-supermini, чтобы там были только
стили, окна и GL-движок с эффектами раб. стола, и 3-5 основных
приложений, коими в КДЕ4 я считаю konqueror, dolphin, okular, kmail и
kopete..

Владимир Гусев