[Comm] Некоторые впечатления, вопросы и предложения по KDE4

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Июн 1 14:19:00 MSD 2009

On Mon, 01 Jun 2009 13:00:00 +0300
Андрей Новоселов wrote:

> Странно. КДЕ 4.2.2 на моём U100 было вполне эстетично. Тему подобрал,
> вобщем всё было классно. Потребности в гтк почтовиках не было, т.к.
> почтарь КДЕшный очень хорош, а я обычно в КДЕ кдешным обхожусь

Когда нет альтернативы - это плохо, одному - эстетично, другому -
слащаво, третьему вообще хочется чего-то другого.. Я ставил KDE4 только
как оконный менеджер, хорошее сглаживание и композитные штучки.. А весь
ворох мегабайтов просто лишний для меня.. ну что поделаешь,
зависимости.. И Я никогда не использовал важные программы, которые
зависят от какого-то одного ДЕ. Почтовик например..

МАкОС и я ставил.. Но только до след. перезагрузки, так как Мак любит
ставиться только на основные разделы, а к тому времени у меня были уже
другие оси и другое разбиение диска.

Но, не будем отвлекаться.. Мак тут не причем. Есть вопросы по списку и
замечания, касающиеся исключительно КДЕ4, которые, может быть, тоже
можно как-то устранить...
Владимир Гусев