[Comm] Некоторые впечатления, вопросы и предложения по KDE4

Андрей Новоселов ksynolog на ukr.net
Пн Июн 1 14:00:00 MSD 2009

Владимир Гусев пишет:

> - Продолжение следует....

Странно. КДЕ 4.2.2 на моём U100 было вполне эстетично. Тему подобрал,
вобщем всё было классно. Потребности в гтк почтовиках не было, т.к.
почтарь КДЕшный очень хорош, а я обычно в КДЕ кдешным обхожусь, в Гноме
- гномьим. Сейчас я на U100 водрузил МАК 10.5 по одной причине - после
очередного обновления ( наверное х-ов) стало при открытии окон на время
их фрагменты  медленно прорисовывались и окошко как бы чёрными
артефактами временно покрывалось. К тому времени ещё  нормальных гномьих
инсталлях не появилось и я решил испытать Леопарда :-) На большой комп
дома с удовольствием поставил после того же КДЕ 4.2.2  Гнома и вобщем
очень доволен. А на U100 думаю, что водрузить, т.к. легендарная ОС 10.5
оказывается тоже не безглючна, причём у нас NM работает уже НЕ ХУЖЕ, чем
в леопарде :-) Судя по тому что на оригинальных 2-3 ноутах моих боссов
на МАКе периодически случаются совершенно такие же глюки, как и на
моём,- думаю, что дело не в железе. А под линуксом  софта просто море.
Пока что не решил что именно , но возвращение неизбежно :-)