[Comm] Вид KDE4 (branch 5) - пример =?koi8-r?b?INTPx88=?=, как можно настроить.. [JT]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Июл 9 12:51:17 MSD 2009

9 июля 2009 Denis G. Samsonenko написал:
> Кстати, а как убрать заголовок окон, но при этом оставить оформление
> границ окна. Потому как, если выбрать вариант "без рамки", то в таком
> виде нормально смотрится только полностью развёрнутое окно. А мне бы
> только убрать бесполезный заголовок окна, совсем.
Полностью убрать без специальной темы не получится. Можно использовать другой
диспетчер окон помимо KWin, где такое есть. Или делать свою тему оформления
окон. Ну или использовать тему с маленьким заголовком окон, например, Ноутбук
или Редмонд.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux