[Comm] Вид KDE4 (branch 5) - пример того, как можно настроить.. [JT]

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Июл 9 13:43:12 MSD 2009

Denis G. Samsonenko пишет:

> Я попробовал на своём EeePC 1000H поместить панель справа в KDE4.
> Как-то неважно она выглядела в этом варианте, особенно таскбар.

Это одна из причин, по которым я так и не начал использовать КДЕ. Ибо
заставить панельку сносно работать в вертикальном исполнении в КДЕ3 было
трудновато. В КДЕ4, кажись, чуть полегче.

> А что предлагаете в замен?
Таскбар в новом виде :)
При наличии виртуальных рабочих столов вполне работается и без этого
изобретения.